Главная » 2018 » Ноябрь » 1 » Влияние внедрения игрофикации в учебный процесс
18:10
Влияние внедрения игрофикации в учебный процесс
Игры повсеместно были распространены во всех культурах и существовали во все времена. Это происходило в основном потому, что большинство людей любят играть в игры.

Игры включают в себя правила, очки, систему, а также тему или сюжетную линию и могут быть забавными и привлекательными. И все больше исследований говорят об «игрофикации», где разнообразные неигровые виды деятельности представляются в виде игры, и могут быть успешными в поощрении позитивных изменений в поведении. .

В широком смысле игры работают эффективно, потому что они могут сделать мир более увлекательным для работы. Они также могут помочь достичь «оптимального функционирования», что в основном означает быть на пике своих способностей.

Эксперимент с игрофикацией

В университете Великобритании был поставлен опыт. Один из предметов студентов бакалавров в области поведенческой психологии был полностью игрофицирован. До начала курса студенты получили сообщения о некой загадочной инфекции, которая угрожает миру. Их попросили явиться в определенное место и время для дальнейших указаний. Любопытно, когда группа пришла на первую лекцию семестра, на входе их приветствовали «военнослужащие», которые принудительно «просканировали» их на заражение. Им объяснили правила игры и то, что предмет был расширен, с целью улучшения их обучения.

Дальше последовало погружение. В дополнение к тематическим лекциям и материалам, присутствию актеров и сюжетной линии, которые влияли на выбор, сделанный классом, учащимся давали еженедельные «миссии». Это были онлайн-викторины, которые побуждали учащихся изучить материалы предмета между лекциями, чтобы заработать очки. Очки можно было обменять на возможность выбрать тему следующего задания или тему будущей лекции.

Для успешного обучения требуется, чтобы ученик поставил цели, а затем добивался их. Игры используют метод четких правил и награды, для повышения мотивации и продвижения целенаправленного поведения. И поскольку образование связано с достижением конкретных целей обучения, использование игр для разъяснения и поощрения участия может быть очень эффективным в обеспечении четкого руководства по целям и действиям - что заставит пользователей меньше бояться неудач. Таким образом, игрофикация может привести к тому, что учащиеся получат лучшие результаты, оптимизируя обучение.

Положительная реакция

Применение игрофикации к предмету поведенческой психологии было новым подходом, с целью продемонстрировать студентам концепции, которые они изучали. По сравнению с показателями предыдущего года и с таким же неигрофоцированным предметом этого года, игрофикация оказала большое влияние на посещаемость. Она была выше, чем на неигрофоцированном предмете, и в группе предыдущего года. Многие ученики в конце семестра говорили, что им понравилась игра, это был захватывающий опыт. Некоторые даже попросили больше зомби.

Игрофикация хорошо подходит для обучения поведенческой психологии, поскольку она демонстрирует непосредственно некоторые из изучаемых понятий. Но ее также можно легко адаптировать и применить к другим предметам.
Просмотров: 995 | Добавил: andee | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота
23 Ноября 2024
00:43


Статистика