Главная » 2019 » Август » 12 » Создание интернет-магазина наши рекомендации
17:45
Создание интернет-магазина наши рекомендации
Прежде чем создать интернет-магазин подумайте об очень многом. Только кажется, что есть определенные этапы, определенные моменты, которые должны быть выделены при работе над проектом, однако существует очень много нюансов, мелочей, над которыми важно задуматься и сделать так, чтобы именно эти мелочи все вместе помогали сайту работать.

В частности в этой статье мы расскажем об основных восьми проблемах с юзабилити, которые возникают у разработчиков при создании интернет магазина. Для чего важно их решить? Конечно, для повышения продаж.

Итак, первая проблема в онлайн магазине возникает, когда пользователь не видит строку поиска. Да, некоторые разработчики действительно не делают ее, так как предполагают, что пользователь спокойно может поискать по каталогам, однако создание интернет магазина должно учитывать всех пользователей и тех, кто спешит, кто ищет что-то конкретное, и тех, кто любит изучать все. Кроме того, а это уже касается наполнения сайта контентом, стоит побеспокоиться о том, чтобы поиск выдавал релевантные результаты. Для этого продуктам обязательно нужно проставлять теги.

Еще проблема – как правило, создание интернет магазина сфокусировано на дизайне, а это неправильно, так как часто дизайнеры и верстальщики забывают о юзабилити. В частности линейка перехода по страницам должна быть сделана так, чтобы пользователю было максимально удобно нажимать на страницы. То есть нужно просто увеличить кликабельное пространство.

Теперь урлы. При взгляде на урл, пользователь должен понимать, что именно за продукт находится на странице. Это свидетельствует о качестве создания интернет магазина и вызывает интерес. А еще стоит помнить о том, что пользователю не нравится, когда его заставляют регистрироваться даже еще до того, как он решает что-то купить. Дайте ему возможность изучить ваш магазин и только потом предлагайте форму для регистрации.

Еще один очень важный момент при создании интернет магазина – попробуйте вставлять на страницы меньше рекламы – она раздражает, пользователи путают ее с товарами, что может оказаться неприятно.

Наш последний совет – обязательно информируйте клиентов о том, что такие-то товары отсутствуют на складе. Клиенты очень ценят, когда им предоставляют своевременную информацию. В итоге, если разработка интернет магазина у вас будет включать в себя работу над данными моментами, пользователю будет действительно удобно – а значит, он станет клиентом.
Просмотров: 778 | Добавил: andee | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Среда
24 Апреля 2024
08:04


Статистика