Главная » 2016 » Июль » 6 » Быть или не быть организатором ЕГЭ?
16:23
Быть или не быть организатором ЕГЭ?
Зачастую в качестве организаторов на пункты проведения экзаменов (ППЭ) приглашают учителей и воспитателей. Многие учителя ищут отговорки и причины чтобы нив коем случае не попасть в ряд организаторов. Что же делать, идти или нет?

Некоторые отказываются, боясь груза ответственности. Например подготовка к егэ по литературе. Вдруг неправильно прочитаю инструкцию, дети не смогут заполнить бланки по правилам, подадут апелляцию и меня накажут штрафом вплоть до увольнения. Некоторые боятся, что их заставят подсказывать детям, об этом узнают и опять же накажут их штрафом размер которого достигает в некоторых случаях 40 тыс. рублей.

Причин для отказа от работы на ППЭ может быть много. Во-первых, вы можете ссылаться на то, что это не входит в ваши служебные обязанности, вы пришли работать учителем или воспитателем. Во-вторых, если вы учитель – предметник, у вас есть обучающиеся сдающие экзамен (хотя бы один) то можно прикрыться консультациями. Вы не сможете постоянно присутствовать на ППЭ, тем самым принесете неудобство главным организаторам, вам придётся искать замену и т.д. Если вы учитель начальной школы или воспитатель, вы можете «прикрыться» летним лагерем или площадкой.

Если вы всё-таки занесены в «чёрный список» организаторов, не надо волноваться. Работа на ППЭ достаточно простая, однообразная и рутинная. Организаторы, работающие на ППЭ впервые, в основном остаются дежурить в коридорах в аудитории они попадают всего 2-3 раза.

Организаторам вне аудитории работается более легко. Ваша задача присутствовать на этаже и сопровождать выпускника от двери аудитории до двери туалета, либо медицинского пункта. По окончанию экзамена вы должны будете сопроводить ребенка до выхода. В ваши обязанности также будет входить замена организатора в аудитории на случай если тому необходимо выйти на 5 минут, при этом вы не должны будете вести какой-либо документации.

Также вы должны будете приносить дополнительные бланки (в случае если они понадобятся). Организаторы вне аудитории должны следить за порядком на этаже, что бы никто не разговаривал, не пользовался средствами связи и мобильными устройствами. Плюсом работы организатора в коридоре является то что вы можете поговорить между собой, пройтись по коридору.

У организатора в аудитории более ответственная работа. Во-первых, вы должны на доске записать образец заполнения всех полей бланка. Далее один из организаторов за 30 минут до экзамена идет с табличкой (на ней написан номер аудитории) встречать детей. Организатор в аудитории должен вывесить список детей и табличку с номером аудитории.

За 10 минут до экзамена ответственный организатор в аудитории спускается за конвертом, в который запакованы КИМы. Ровно в 10 часов после звонка вскрывается конверт, детям раздаются индивидуальные пакеты с КИМами и бланками.

Далее ответственный организатор зачитывает инструкцию, обучающиеся параллельно заполняют бланки. После этого записывается время начала и время окончания экзамена, дети приступают к выполнению заданий. Организаторы в аудитории заполняют бланк фиксации выхода детей из аудитории (ФИО, время выхода и входа).

Когда экзаменующиеся сдают свои работы, ответственный организатор должен записать в протокол сколько ребенок сдал черновиков(исписанных), сколько бланков №1, №2, дополнительных бланков, сколько пакетов КИМов и т.п. По окончанию экзамена ответственный организатор в аудитории должен прочитать протокол на видеокамеру, пересчитать все бланки, упаковать в конверт и сдать главным организаторам ППЭ. Самое утомительное в работе организатора в аудитории это просидеть практически бездвижно, не разговаривая друг с другом от трёх до четырёх часов.

Как видите, не всё так страшно. Если работать, не нарушая инструкцию, то никакие штрафы вам ни страшны.
Просмотров: 1845 | Добавил: andee | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пятница
27 Декабря 2024
04:58


Статистика