Главная » Файлы » Статьи

Как подать претензию - Закон РК «О защите прав потребителей» | Образец
[ (11.6Kb) ] 09 Ноябрь 2012, 14:47


ОБРАЗЕЦ

Руководителю _________________________
(полное наименование организации и адрес)
от покупателя (заказчика) _______________
______________________________________
(ФИО, адрес, телефон)

Претензия

  В вашем магазине (ателье) я приобрел (отремонтировал, заказал) _________ (наименование товара, работы, услуги), стоимостью ______ тенге. Через ____ дней после заказа (покупки), а именно _____ (дата) ______ (наименование заказа) вышел из строя.

  В соответствии со ст. 14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» я требую заменить заказ ненадлежащего качества на новый качественный либо вернуть его стоимость немедленно.

  В случае отказа в моем требовании я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном обмене или возврате стоимости товара (работы, услуги) и о взыскании неустойки за просрочку выдачи мне нового _________ (наименование заказа) в размере 1% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального ущерба, причиненного мне вашими незаконными действиями в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», ст. 352 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

  О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
_______________ (дата) __________ (подпись)

Категория: Статьи | Добавил: Admin | Теги: Право, потребитель, Закон, Гражданский кодекс, образец, Республика Казахстан, претензия
Просмотров: 11380 | Загрузок: 627 | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Суббота
10 Декабрь 2016
04:10


Статистика
Яндекс.Метрика